Обмен и возврат

Условия обмена и возврата

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете в течение 14 дней с момента покупки вернуть товары приобретенные в сети магазинов "", при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом.

Условия обмена / возврата товара надлежащего качества

Статья 9. В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»:

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится:

  • если он не использовался;
  • если сохранен его товарный вид;
  • потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Разъяснение:

Товарный вид: Новый товар реализуется по заводским защитными пленкам, это является одним из факторов определения товарного вида. Покупатель должен помнить, что повреждать упаковку не рекомендуется! Так же, должны отсутствовать потертости и царапины на изделии.

Не использовался: в случае обнаружения следов использования - магазин может воспользоваться правом отказать клиенту, как нарушение этого пункта.

Пломбы, ярлыки и расчетные документы: Так же, этот пункт относится к товарному виду. Если при возвращении вы потеряли какой-то документ, информационные данные, или сорвали пломбу на товаре - ситуация будет аналогичной. Расчетные документы необходимо предоставлять, оригинал чека, гарантийного талона и предоставить документ удостоверяющий личность, для возврата средств.

В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины" О защите прав потребителей ", утвержден перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату):

  • Предметы сангигиены.
  • Парфюмерно-косметические изделия.
  • Перо-пуховые изделия.
  • Детские игрушки мягкие.
  • Детские игрушки резиновые надувные.
  • Зубные щетки.
  • Аппараты для бритья.
  • Помазки для бритья.
  • Расчески, гребни и щетки массажные.
  • Перчатки.
  • Ткани.
  • Тюлегардинные и кружевные полотна.
  • Ковровые изделия метражные.
  • Белье нательное.
  • Постельное белье.
  • Чулочно-носочные изделия.
  • Товары в аэрозольной упаковке.
  • Линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком).
  • Товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т. Д.).
  • Инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.п.).

 

Условия обмена / возврата товара ненадлежащего качества

Статья 8. В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»:

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  • пропорционального уменьшения цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара;
  • возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель имеет право, участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.